Почему ломаются форсунки?

19.06.2017

Чаще всего форсунки выходят из строя из-за различного рода загрязнений. Так как эти детали находятся под постоянным воздействием высоких температур, то на форсунке происходит закоксовывание смол, которые содержатся в горючем. Эти твёрдые отложения могут перекрыть отверстия распыла, что нарушает герметичность игольчатого клапана. Это может привести к тому, что даже качественные форсунки начинают плохо распылять топливо или даже лить. Засорение системы топливоподачи может привести к тому, что засорятся другие элементы форсунки, такие как каналы или фильтр. Здесь приведены признаки после которых следует посетить СТО.

1)Во-первых вы можете ощущать подёргивания на холостом ходу или при режимах малой нагрузки. Когда мотор немного нагреется, то подёргивания уменьшатся, потому что в разогретом двигателе топливо гораздо лучше испаряется, даже если распыл нарушен.

2)Если автомобиль не заводится с первой попытки, а только со второй или третьей, а раньше он всегда нормально заводился даже с похожей температурой на улице, то это тоже признак нарушеной работы форсунки.

3)Кроме того, если хотя бы одна из форсунок льёт, то это сильно обедняет топливовоздушную смесь. Как известно, что такая смесь горит значительно хуже и сильнее склонна к детонации. Это может заметить датчик детонаций в машине , а многие водители просто не обращают на это внимания, ошибочно считая, что сломан именно сам датчик.

4)Иногда происходит вспышка в двигателе, когда стартер ещё не начинал работу. Это тоже один из признаков того, что из форсунок подтекает топливо. Этот хлопок чаще всего сообщает о том, что холостая искра от зажигания зажгла протёкшее топливо.



 

© 2015-2017г.
Все права защищены
Яндекс.Метрика
До 15.08.2017 г
Снижена цена на ремонт
форсунок Common Rail

7500р. 6500р.