5 причин выхода из строя турбокомпрессоров

30.11.2017

Вы собираетесь заменить в автомобиле сломанный турбокомпрессор (ТКР). Новый ТКР рискует быстро повторить судьбу старого и отправиться на свалку если не выявить причину поломки старого ТКР и не принять меры к устранению проблемы. Эта статья поможет вам разобраться в пяти основных причинах поломки ТКР и принять своевременные меры. 

 

 

 

 

1. Грязное масло.

Загрязнение мелкими частицами визуально обнаружить бывает очень сложно. Частицы скругляют края втулок и полируют, что приводит к изнашиванию втулок по наружному диаметру. 

Загрязнение крупными частицами переносимыми маслом проявляется глубокими бороздами на втулках и повреждениями на валу. Но всё же средний корпус и вал из-за твердости металла изнашиваются в меньшей стемени. Внутреняя поверхность втулки так же изнашивается в меньшей степени.

 

2. Маслянное голодание.

Недостаточная смазка происходит в результате заужения маслянного канала герметиком или прокладочным материалом. Характеризуется сильным изменением цвета турбинного вала. 

Химическое загрязнение масла приводящее к снижению смазывающих свойств масла, происходит при смешивании масла с топливом и химическими промывками. Приводит к износу вала, втулок и превышению температуры. Выглядит как недостаток смазки.

Полное отсутствие смазки вообще приводит к очень быстрой поломке турбокомпрессора.

 

3. Экстремальные режимы эксплуатации (перекрут, передув, температура)

Типичная неисправность - высокая температура на подшипниках скольжения (втулках). Масло сгорает и закоксовывает турбинный вал, часто тыльная сторона турбинного вала немного выгибается (сопровождается эффектом апельсиновой кожуры) симптомы перекрута и передува. Пернекрут может привести к потере части лопастей турбинного вала. Из-за перекрута вал может разорваться. Минутный стресс приводит к появлению трещин увеличивающимися с каждым цыклом перекрута и приводящим к быстрому разрыву турбинного вала.

 

4. Повреждение от иногодных тел.

Данное повреждение вызвано инородным телом попавшим в компрессорную часть. Следы его воздействия видны на компрессорной улитке. Соль и песок приводят к эррошии и коррозии лопастей компрессорного колеса. Обычно лопасти изгибаются но в экстремальных случаях могут и обломаться. Даже маленькие обьекты, типа окалины с выпускного коллектора могут привести к значительным повреждениям из-за высокой скорости вращения.

 

5. Неисправности холодных и горячих частей турбокомпрессора "Улиток"

Причиной неисправности может послужить попадание в турбинную "улитку" расплавленного алюминия при разрушении поршневой группы двигателя. Так же разрушение турбинной "улитки" может произойти при превышении максимально допустимой температуры в процессе эксплуатации.

Резюме.

Теперь Вы знаете основные ответы на вопрос: - "А чё это он наиб...сломался"? 

 

Далее, разбираться с поломкой самостоятельно или же доверить решение вопроса специалистам, Ваш выбор. А я в свою очередь напомню, что мы диагностируем и ремонтируем любые ТКР. Диагностируем бесплатно. Ремонтируем платно. После ремонта на оригинальном производственном оборудовании Ваш ТКР приобретет характеристики и свойства оригинального нового. Гарантия составит 6 месяцев. Стоимость ремонта зависит от серьезности поломки и начинается от 5000 рублей. Так же можем осуществить поставку как нового оригинального ТКР, так и ТКР под оригинал других производителей с гарантией 6 месяцев, и откровенно дешевых китайских ТКР с гарантией 2 недели. 

 

С уважением, руководитель бурятского филиала "ТУРБОПУЛЬС" Смеричинский Александр Николаевич. Тел: 89516354242, 89834355794

© 2015-2017г.
Все права защищены
Яндекс.Метрика